Заранее приношу свои извинения за некоторую хаотичность фотографий. Выкладываю “как есть”. Упорядочу чуть позже.
Кофейный обжарщик Circi находится на окраине Рима. Компания ведет свою историю с 1928 года и свято хранит свои традиции, что можно понять лишь взглянув на экспозицию в холле завода. Основателя предприятия можно наблюдать на первом фото.
Переходим к производству. Раритеты будут рассмотрены подробно чуть позже.
Загрузчик.
Probat…
… с автоматическим управлением.
Много внимания уделяются сырью. Очень часто визуально можно оценить только качество калибровки зерна.
Склад зеленого зерна. Оно сюда поступает в джутовых мешках, в отличие от производства Trombetta.
Главный технолог на фоне пробника. В этом освещении очень инфернален.
Выгрузка и охлаждение в циклоне. Не мог пропустить.
Силосы для дегазации и создания смесей.
Упаковочная линия.
Снова силосы.
Очень большую часть склада занимает фирменная продукция. Дело в том, что в Италии 90% обжарочных компаний комплексно снабжают своих корпоративных покупателей практически всеми видами сопутствующей продукции. На складе компании Circi таких наименований набралось около 100, в том числе фирменные домашние кофемашины.
В сервисном центре старая техника, отслужившая свое и привезенная из баров и ресторанов, складируется прямо под открытым небом.
Фирменный партнер компании Circi, судя по большому количеству техники этой марки, является La Marzocco. Но при этом также радует глаз большое разнообразие техники других марок. Della Corte – легендарная марка, которая первая среди производителей применила мультибойлерную технологию около 6 лет назад, которая в настоящее время начинает внедряться такими грандами, как Wega.
Младшая серия производителя, о котором знаю все.
Ну и собственно:
На отслуживших запчастях интересно изучать результаты правильной (или неправильной) эксплуатации техники.
Снова сувениры.
Долго вспоминали как “это” называется на английском. Не вспомнили, пошли смотреть. Посмотрели – это ячмень.
История такова. Во время второй мировой Италия, как известно, была профашистской. И, как известно, дела шли не очень хорошо, особенно во второй половине. А когда дела не очень, все второстепенное уходит на второй план. Кофе стал второстепенной вещью в Италии, как бы дико это не звучало. А сухогрузы шли с продукцией исключительно военного назначения. То есть кофе, который, как известно в Италии не растет, возить перестали вовсе. Но привычка пить его никуда не делась, кто знает – тот понимает. И хитрые итальянцы приспособились замещать кофе на ячмень, который растет на территории Италии (вот вам типичный урок важности продовольственной безопасности). И на протяжении нескольких военных лет итальянцы употребляли для приготовления напитка вместо жареного кофе – жареный ячмень. Война закончилась, но ко вкусу привыкли. И до сих пор очень многие итальянцы предпочитают кофейному напитку ячменный. А некоторые итальянские обжарщики просто удовлетворяют существующий спрос.
Выгрузка из циклона на длительных выдержках.
Выгрузка из циклона на коротких выдержках.
Грохот. Там, где зерно очищается от примесей.
И снова в музее. Комментировать не буду. Фотографии разные и их много. Если будут возникать вопросы – пишите на question(собака)espresso-cappuccino.ru, с удовольствием отвечу.
Табличка к модели корабля, которым зеленый кофе возился из Африки и Латинской Америки.
Кто может приготовить лучше того, кто лично обжаривает.
Упаковка, мало напоминающая трехслойные металлизированные пакеты с дегазационными клапанами.
А вот и сам корабль.
Фирменный конверт и открытка.
Наборы.
И снова старинное оборудование.
Всегда приятно видеть, когда люди сохраняют историю.