Компания “FAC” была создана в послевоенное время. Ее основателем был Giacinto Adolfo Canepa, изучивший азы обработки глины, работая на заводах декоративной керамики, которая была основным занятием двух городов – Albissola Marina и Albissola Superiore, где завод “FAC ACF” находится и в настоящее время.
В послевоенное время эти города являлись ведущим центром керамического искусства и были хорошо известны во всем мире. В это время Giacinto Adolfo Canepa, основатель компании, работал на протяжении многих лет вместе с некоторыми из ведущих специалистов керамического искусства ХХ века, такими как Fontana, Lam, Jorn, Capogrossi, Sassu, Fabbri и многими другими. В это время были заложены корни “FAC”: первые чашки завода были обожжены в печах вместе с нынешними очень известными произведениями современного искусства.
Вскоре производство начало расти и небольшое частное предприятие было преобразовано в компанию, а затем в акционерное общество.
Решение специализироваться исключительно на производстве чашек для профессионального использования было основной идеей этого расширения и производство декоративной керамики было окончательно свернуто. Одновременно были начаты исследования для получения качественной фарфоровой смеси и разработки производственного процесса для изготовления фарфора, который может выдержать все условия профессионального использования.
Именно это стратегическое решение сделало компании “FAC” мировое имя и позволило ей стать крупной промышленной компанией и заявить себя в качестве лидера в этом секторе на международном уровне.
Сегодня “FAC” – это профессионализм и труд почти двух сотен человек на производственных мощностях, которые способны удовлетворить количественно и качественно потребности многих кофейных обжарочных компаний. Почти половина производимой продукции идет на экспорт и, хотя вся система производства и продаж компании организована на промышленном уровне и ориентирована на поставку больших количеств керамики, все же “FAC” отличается гибкостью в подходе к клиентам, что позволяет поставлять продукцию даже в очень небольших количествах без потери качества, эффективности и с низкими затратами.
В Италии говорят, что “FAC” и мир кофе связаны узами брака, который длится уже более пятидесяти лет и, как и любые прочные и долговременные отношения, они основаны на уникальном сочетании чувства и страсти, способных порождаться только при полной самоотдаче, а также преданности компании, которую она всегда проявляла к волшебному миру кофе эспрессо.
С самого начала своей деятельности “FAC” сосредоточилась на обслуживании компаний, которые специализируются на обжарке кофе и занималась исключительно совершенствованием чашки для профессионального использования. Это позволило компании разработать ноу-хау и расширить спектр продукции, которая является уникальной во всем мире. Десятилетия исследований позволяют представить невероятное разнообразие цветов и техник декорирования керамики, гарантируя узнаваемость, которая сочетается с функциональным удобством чашки. Вся продукция “FAC” производится в Италии людьми, которые постоянно заботятся об обеспечении высокого уровня качества выпускаемой продукции.
Культура кофе, которая распространяется по всему миру, не может обходится без некоторых необходимых вещей, которые влияют на вкус и аромат кофе:
- сложная форма внутренней поверхности чашки (так называемая “яйцевидная форма”) имеет важное значение для обеспечения конвективной тяги, необходимой для получения “горячей точки” и качества крема, а также обеспечивание быстрого растворения сахара;
- толщина стенок, кроме снижения риска поломки чашки, имеет очень важное значение для сохранения нужной температуры кофе, а ручка и блюдце всегда удобные и прочные.
“FAC” были разработаны многочисленные формы идеальной чашки для эспрессо в зависимости от их объема. Любое украшение и состав эмали имеют за собой строгое научное обоснование, чтобы гарантировать максимальную долговечность посуды. Вся продукция тщательно тестируется в лаборатории, прежде чем попасть на рынок и сопровождается декларацией о соответствии, гарантирующей ее безопасность.